Для туристических компаний продукцией являются туры, которые они продают в сотрудничестве с крупными операторами или по другим схемам. Для владельцев отелей продукцией является фонд номеров, которые всегда должны быть заполнены постояльцами, приносящими доход. И всё это может быть организовано через интернет, если у вашей компании есть качественный сайт, обеспечивающий высокий уровень продаж.На сегодняшний день команда «Зекслер», пожалуй, является одной из лучших, когда речь идет о создании сайта строго под Ваш бизнес. В этой компании умеют создавать отличные посадочные страницы (лендинг-пейдж), которые сканируются посетителями на предмет важной и интересной информации, а в итоге он хочет сделать покупку.
Следует понимать, что посетители сайта могут отличаться друг от друга по степени готовности к приобретению вашего продукта. Есть те пользователи сети, которые не имеют ярко выраженной потребности в чем-то и тем более не ориентируются в ценах на этот продукт. Другие имеют представление о продукте, знают, что у них в нем существует потребность, но нуждаются в точных данных о реальной стоимости.
И третий вариант — когда посетитель знает всю информацию, включая объективную цену продукта, но находится в поиске той компании, в которой ему захочется сделать покупку. Причем не факт, что его информированность является правильной, она вполне может быть ложной.
К какой бы категории не принадлежали посетители вашего сайта, важно, чтобы всех их заинтересовало ваше предложение. Соответственно необходимо избежать длинных информационных выкладок о продукте, могущих отпугнуть осведомленных людей и в то же время следует дать полную достоверную информацию о нем для тех, кто не знает всех подробностей.
На самом деле, это очень тонкая грань и только специалисты с большим опытом создания продающих сайтов умеют сочетать такие сложно совместимые вещи. Именно такие профессионалы с большой буквы работают в компании «Зекслер».
Стимулирование к покупке — филигранная работа, требующая большого мастерства. Если у человека появился интерес к товару, необходимо различными инструментами подогревать его, делая бонусные предложения, говоря об акциях, распродажах и так далее. И когда он наконец-то созреет к покупке, очень важно, чтобы на сайте была удобная и разнообразная система оплаты. Об этом тоже никогда нельзя забывать.