Для чего нужна компьютерная диагностика автомобиля

Большинство современных авто оснащены электронными системами, которые требуют своевременной диагностики, во избежание полного прекращения продуктивной работы. Определить эффективно все неполадки поможет компьютерная диагностика ТО автомобиля в Москве, произвести которую можно только в условиях автомобильного сервиса.

Что представляет собой компьютерная диагностика

По сути, диагностика – это сложный процесс, когда происходит чтение компьютером кодов неисправностей на жизненно важных узлах. Диагностируя машину, компьютер не просто читает коды, он их корректирует и исправляет, приводя в полное рабочее состояние. Проводится данный процесс при помощи такого оборудования – портативные ридеры и мультифункциональные стенды, ОЕМ. Данное оборудование при ТО Мерседес в автосервисе «Ридамоторс» поможет выявить даже незначительные изменения в работе узлов.

Когда проводится диагностика машины

Как правило, диагностика компьютерная проводится в том случае, когда система, на панели приборов, оповещает о некоторых неисправностях. Также полная проверка проводится перед покупкой автомобиля бывшего в употреблении, чтобы удостоверится в его техническом состоянии. Помимо этого, специалисты рекомендуют проводить компьютерный ТО авто Тойота в Красногорске один раз год, независимо от того, беспокоит вас работа систем или нет. Благодаря данному осмотру можно тщательно проверить работу систем, своевременно выявив неисправности.

Через специальные разъемы в автомобиле, к бортовым системам подключается сложный прибор (сканер) с уникальным программным обеспечением. Сканер тщательно считывает коды, которые транслирует автомобиль. Полученные коды, при помощи специальных программ, расшифровываются механиками. После тщательной обработки информации выносится окончательный вердикт о наличии неисправностей. Сама диагностика делится на несколько этапов:

— Диагностика подвески. Позволяет определить, почему резина изнашивается неравномерно. Проводить ее следует в том случае, когда замечены водителем сносы передней и задней оси при резкой маневренности, при увеличении свободного хода рулевого колеса и при несвоевременном срабатывании АВС.

— Диагностика двигателя. Проводить следует тогда, когда замечено увеличение расхода топлива, когда двигатель работает неустойчиво, потерял мощность, либо выделяет непонятный дым при выхлопе. Во время осмотра проверяется электроснабжение, система впрыска и компрессия.

— Диагностика АКПП. Проводится, если замечена утечка масла, либо увеличился расход топлива, слышатся шумы при переключении коробки передач. Во время осмотра уделяется внимание кодам ошибок блока АКПП, проверяется положение селектора, оценивается работа датчиков температуры и положение дроссельной солонки.

Добавить комментарий