Туристическая сфера довольна конкурентна. Первые места в поисковой системе часто занимают различные агрегаторы путевок и крупные турфирмы. Напрямую соревноваться с ними смысла нет – только потратите рекламный бюджет впустую.
Тем не менее, есть эффективные и недорогие стратегии продвижения сайта в поиске. О том, что это за методы и как ими пользоваться расскажем дальше в статье.
Чем отличителен сайт туристической тематики
В сфере турбизнеса есть два важных отличительных фактора:
- Сезонность. Нужно учитывать пиковые периоды спроса на то или иное направление и начинать их прорабатывать за несколько месяцев до пика.
- Отзывы. В сфере туризма репутация играет огромное значение.
Люди тщательно подходят к выбору туристической компании, ведь от этого выбора зависит качество их долгожданного отпуска. Основной источник информации – отзывы других людей, их фото и видео. Поэтому нужно приложить максимум усилий к формированию положительного образа компании.
Методы продвижения туристических услуг
Главный способ SEO продвижения туристических услуг. Следует собрать максимально широкое семантическое ядро, сделать упор на низкочастотные запросы – так вы привлечете клиентов, которые точно знают, что ищут.
Вот, что еще повлияет в лучшую сторону на ранжирование сайта в поисковой выдаче:
- Приятный дизайн
- Удобство
- Скорость загрузки страниц
Обязательна и адаптация сайта под мобильные устройства.
Продвижение в социальных сетях
Для многих соцсети – полноценное средство для планирования поездки. К тому же там отзывам о путешествии люди доверяют охотнее, чем отзывам на сайтах туристических компаний. Поэтому, аккаунты вашей компании в социальных сетях – это важное дополнение к сайту.
Что публиковать:
- Красивые и экзотические фото
- Полезная информация
- Интерактив – простые игры для подписчиков
- Отзывы
Чтобы соцсети стали приносить вам новых клиентов, контент должен выходить регулярно и быть качественным.
Продвижение статьями
Заведите на сайте раздел для экспертных статей о путешествиях. Это привлечет дополнительный трафик на сайт – так работают поисковые алгоритмы. Также такой раздел повышает степень доверия к компании в целом. Для большего охвата аудитории размещайте SEO статьи и на сторонние ресурсы.
Работа с отзывами
Это важная часть деятельности туроператора. Отзывы сильно влияют на репутацию компании и способность привлекать новых клиентов. Следить за отзывами нужно постоянно и на всех возможных площадках.
Советы для работы с отзывами:
- Отвечайте быстро. Особенно на негативные отклики – так вы покажете свою заинтересованность в решении проблемы
- Отвечайте конструктивно. Будьте вежливы и конструктивны, не показывайте негатива и не спорьте с клиентами публично
- Благодарите за хорошие отзывы и делитесь ими в соцсетях
- Стимулируйте новые отзывы. Активно общайтесь с клиентами и просите их делиться впечатлениями