Туристический потенциал ЧМ-2018 представлен в Париже

1134Туристический потенциал чемпионата мира по футболу 2018 года был представлен на международной выставке IFTM Top Resa в Париже. В презентации приняли участие представители Федерального агентства по туризму (Ростуризм), посольства РФ во Франции и Оргкомитета «Россия-2018».Как рассказал ТАСС заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, среди иностранных туристов постоянно растет спрос на маршрут «Серебряное ожерелье» — в Санкт-Петербург и города Северо-Запада. Также в следующем году исполнится 50 лет маршруту «Золотое кольцо» по историческим городам России, который начинается в Москве.

Кроме этого, очень популярными становятся речные маршруты. Также активно развивается и туризм в Сибирь, на Дальний Восток. А совместно с партнерами в Узбекистане Ростуризм предлагает путешествие по Великому шелковому пути.

Как сообщалось ранее, «единым окном», предоставляющим всю необходимую информацию для продвижения туристического продукта чемпионата мира по футболу, станет маркетинговый центр «VisitRussia». Реализовывать турпакеты, в состав которых также включены билеты на матчи Кубка мира в России, будут 120 агентств из 34 государств мира, уполномоченных контрагентом Международной федерации футбола (ФИФА) по продаже билетов на игры турнира, группой компаний Match.

По словам Корнеева, принято решение открыть офис российского туризма в Париже. Церемония открытия состоится 7 декабря. «Футбольные матчи в рамках чемпионата мира пройдут в 11 городах России. Это не только футбол, но возможность развить инфраструктуру», — заявил он.

Добавить комментарий